интернет-магазин хрусталя

Условия гарантии


Предусмотрена доставка и возможность выбора (Для жителей Москвы) :


Положите в корзину до 3 позиций товара и выберите адрес.
Вам не придется стоять в пробках, тратить время и силы на поездки по городу.


Курьер довезет понравившиеся варианты до:
- офиса, 
- дома,
- ближайшего пункта выдачи.


Вы сможете:
- рассмотреть товар вблизи;
- сравнить;
- ощутить вес выбранного изделия;
- забрать всё или что-то одно.


Если ничего не подойдет, оплатите только доставку.

Сроки
- пункт выдачи – 1 рабочий день;
- курьерская доставка – до 2 рабочих дней.
Связаться с нами

Все вопросы об условиях доставки, товарах задавайте:
- бесплатный номер 8-800-550-07-65
- эл.почта: info@crystalcenter.ru
Адрес Центра хрусталя в Москве для почтовых отправлений: Волгоградский проспект, дом 47

ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Покупатель вправе вернуть нам любой товар в течение 14 дней со дня получения заказа в случае если: товар не находился в употреблении,внешний вид товара и упаковка сохранена.

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Если в товаре обнаружены дефекты, на которые распространяется гарантия продавца (производственные дефекты),
то покупатель вправе обменять или вернуть такой товар в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты, следующей за датой продажи товара.

Если для конкретного товара не оговорено иное, то гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 1 (один) год.

СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия не распространяется на те случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной или неаккуратной эксплуатации.


К таким ситуациям относятся: механическое повреждение в процессе эксплуатации, в результате падения или удара, поломка в результате перегрева,а также преднамеренная поломка механическим воздействием на товар.

Гарантия также не распространяется на изменения товара, происходящие в результате естественного износа.


К таковым относятся: появление мелких царапин и сколов, изменение цвета и помутнение.


Чтобы избежать большинства из этих неприятных последствий эксплуатации, следует соблюдать правила эксплуатация, указанные для каждого изделия.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА


О возврате или обмене товара необходимо заранее уведомить клиентский отдел по телефону или по электронной почте (см. раздел "Контакты").

Покупатели смогут вернуть или обменять товар через любой пункт выдачи, расположенный в их городе.
Для этого необходимо заранее согласовать возврат товара с клиентским отделом по телефону 8(800) 550-07-65 (бесплатно из любого региона России).


Возврат денежных средств в этом случае производится только безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.

Возврат заказов, полученных в других городах и регионах России осуществляется клиентом самостоятельно через отправку Почтой России или любой транспортной/курьерской службой.

Стоимость пересылки оплачивается клиентом самостоятельно. Возврат денежных средств за товар в этом случае производится безналичным переводом по банковским реквизитам,
предоставленным клиентом.

Важно! При самостоятельной пересылке товаров в случае возврата/обмена - покупатель возлагает ответственность за целостность посылки на выбранную курьерскую службу,


транспортную компанию или Почту России и самостоятельно решает вопросы возмещения ущерба в случае повреждения товара при пересылке.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств покупателям осуществляется безналичным переводом через банк по реквизитам, предоставляемым покупателем.

Зачисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 5 рабочих дней после поступления возвращенного заказа или товара.